Бросить себе вызов для достижения целей! Интервью с Дианой Сивицкой.

Все сотрудники и партнеры ШАТЕ-М Плюс знают и гордятся тем, что собственный бренд компании Patron является Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею с 2016 по 2020 годы. Однако не только Patron и ШАТЕ-М Плюс активно участвуют в поддержке спортивных мероприятий и социальных проектов. Сегодня мы берем интервью у Дианы Сивицкой, сотрудницы нашей компании, которая несколько лет подряд участвовала в полумарафоне, проходившем в Минске, а также является организатором необычного проекта "Носочки от бабушки".

Диана Сивицкая - организатор проекта "Носочки от бабушки"
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
- Диана, почему ты решила принять участие в полумарафоне?
- Мне интересно было испытать себя, проверить, сколько я смогу пробежать.

- Ты же активно готовилась к этому?
- Скажем так, я никогда на такую дистанцию не бегала. Это было рекордное количество километров, которое я пробежала за раз.

- Действительно достижение!
- Я приняла участие в полумарафоне в прошлом году, в 2016. Тогда я пробежала 10 километров и в течение года просто бегала, когда захочется. Особо не готовилась, честно говоря. В 2017 я подумала, что нужно попробовать пробежать 21 км, поскольку «десятку» бежать было неинтересно. Я пробежала 15 километров за полтора часа, а вот дальше началось вполне ожидаемое: навалилась усталость, бежать не хотелось, появились мысли «Зачем я зарегистрировалась?».

- Да, кстати, зачем?
- Захотелось каких-то достижений. Выход на полумарафон – это вызов. Хотелось посмотреть: смогу ли я вообще?
Диана Сивицкая - Минский полумарафон 2017
- Как ты оцениваешь трассу Минского полумарафона?
- Для неподготовленного человека она тяжелая, потому что на ней много затяжных подъемов. Если их не отрабатывать, есть соблазн остановиться. Когда я на 16-м километре впервые остановилась, обгоняющие меня ребята из EPAM интересовались, все ли хорошо, и подбодрили: «Подтягивайся!». Это самое позитивное во время такой дистанции – поддержка незнакомых людей: как бегунов, так и болельщиков.

Диана Сивицкая - Минский полумарафон 2017- Молодцы, что поддерживали друг друга. Не было траффика – толпы людей?
- В этом году разделили дистанции. Говорят, что был армагеддон на 5 и 10 километрах – они вместе стартовали. А на 21 километр выделили отдельный старт, и было комфортно.

- Поскольку ты бегом постоянно занимаешься, у тебя есть вся необходимая экипировка, включая супербыструю обувь, придающую мгновенное ускорение?
- У меня нет специальной экипировки. Мне кажется, бег – самый доступный вид спорта, для него особо ничего не надо. У меня нет специальных штанов, маек, только кроссовки хорошие, наверное. Но они не беговые, они обычные.

- Какое место заняла?
- Во 2-ой половине списка. Мне было важно не место, а возможность проследить динамику: как я бежала дистанцию. Я люблю цифры и статистику.
Диана Сивицкая - Минский полумарафон 2017
- А как часто бегаешь в привычной жизни?
- Я бегаю тогда, когда мне хочется. Это может быть и три раза в неделю, и два раза в месяц. Очень мотивируют всякие беговые акции, например, #velcombegom: всем участникам нужно было за 10 дней пробежать 100 000 км, а компания за это перечислила деньги на благотворительность. Я участвую в подобных пробежках для того, чтобы не было мнения, что это никого не интересует и никому не нужно. Нужно! И чем дальше, тем лучше будет качество таких мероприятий.

- Другими видами спорта увлекаешься?
- Силовые тренировки - body sculpt, но без фанатизма и без графика. Я всегда по самочувствию смотрю. Бег – это тренировка ног и боковых мышц пресса, но для внутреннего баланса нужны силовые тренировки на все группы мышц. На них я выделяю 4 дня в месяц. Кому-то возможно покажется, что это просто. Согласна. Это режим «лайт», и он полностью соответствует моему характеру, моим привычкам и образу жизни.  Я думаю, это важно для каждого человека – выработать свой личный режим активностей.

- Перейдем к твоему проекту «Носочки от бабушки». Как зародилась идея проекта?
- Я искала идею для самореализации и творчества. А мне как раз подарили носки, обычные деревенские, в которых я проходила всю зиму. После нескольких постов в Facebook о бабушках, которые чем-то торгуют, как-то так все сложилось воедино – а почему бы не носочки? Мне хотелось очень простой и идейный проект – один товар, одна категория людей, понятный посыл. Идея далеко не новая, но в Беларуси почему-то до сих пор нереализованная.  
"Носочки от бабушки"
Фото: Yauhen Yerchak, Belavia OnAir

- Расскажи подробней о бабушках, которые вяжут. Где ты их нашла, состав вашего проекта всегда один и тот же?
- В течение проекта состав бабушек менялся. У нас по-разному складывались отношения. Я сейчас намного лучше стала разбираться в людях и в их мотивах - быстрее понимать, кто передо мной и что он хочет делать в проекте. Найти нужных людей - это тяжкий труд, и здесь есть свои нюансы.

"Носочки от бабушки"
Фото: Yauhen Yerchak, Belavia OnAir
- А бабушки сами находили тебя?
- Чаще дочки и внучки сообщали о бабушках, которые вяжут. Мы связывались по телефону, бабушки вязали носки, присылали фото. После передачи «День в большом городе» в прошлом году на ТВ мне позвонила Лидия Антоновна, и с нее фактически и начался проект. Если бы не она, я бы бросила эту идею. Но она стала такие узоры вывязывать, что я решила, что её я точно прославлю на весь мир. В проекте на Лидии Антоновне больше всего акцента. Она уникальна и сама по себе хороший человек. Мне бы еще 5 таких бабушек, но таких я не нахожу. Когда я другим показывала фотографии ее работы, мне отвечали: «Нет, мы такое не вяжем». Буквально недавно я нашла еще одну бабушку, которая вяжет так же хорошо и понимает, что нужно. Создать команду рукодельниц оказалось не такой уж простой задачей.

"Носочки от бабушки"
Фото: Yauhen Yerchak, Belavia OnAir
- Сейчас проект продолжает развиваться?
- Конечно, просто немного изменились условия. Поначалу я думала делать интернет-магазин, а сейчас не вижу в этом необходимости. Появился указ, согласно которому ремесленники могут сами продавать свои изделия в интернете. Поэтому самым простым решением стало запустить краудфандинговую кампанию на платформе talaka.by. На краудфандинг проект выставил несколько лотов: «социальная» пара носков, которую проект от имени купившего передает в приют для взрослых, носки для себя и друзей, которые связаны из новой нитки, и комплект два в одном – купив одну пару для себя, спонсор передает пару носков в социальный приют. Все носки в проекте связаны руками бабушек-мастериц.

- Вопрос, который тебе задавали, наверное, неоднократно: не планируете кроме носочков вязать что-то еще, расширять ассортимент. Если нет, то почему?
- Бабушки могут вязать все: варежки, шарфики, пледы. Краудфандинг – это попытка проверить, откликается ли идея у людей. По итогам кампании и решим, что дальше делать. Сегодня, 1 ноября, - последний день, когда проект можно поддержать в рамках краудфандинга

- Бабушки у тебя не только талантливые, но и креативные. Очень понравилась их идея: размещать к носочкам записочку про орнаменты. Никто не знает, что изображено на носках. А так - купил носки и читаешь значение узора: земля, солнце. Очень интересное предложение. Вроде небольшая «плюшка», но добавляет интерес.
- Бабушки вовлекаются и предлагают хорошие идеи. Есть лот, например, «в гостях у бабушки» – они готовы даже принимать у себя гостей, угощая пирогами.

- Молодцы! Успехов вам в этом проекте. Очень многое уже сделано, не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте развиваться.


О том, как помочь проекту, можно узнать по ссылке: https://www.talaka.org/projects/1441/fund

Спешите, ведь участие проекта в краудфандинге заканчивается уже сегодня!



"Носочки от бабушки" в соцсетях:

"Носочки от бабушки" - Facebook "Носочки от бабушки" - Instagram "Носочки от бабушки" - ВКонтакте "Носочки от бабушки" - Одноклассники








Комментариев нет:

Отправить комментарий